Постоянные читатели

суббота, 19 февраля 2011 г.

доброанон

Приветствую тебя, аноним.
В этом треде я хотел бы выразить Вам свою любовь.
Всем-всем, двачующим капчу быдлоадминам, педофилам, быдланам, сидящим по вечерам с пивасиком на лавке возле подъезда,
некрофилам, ололокающим школьникам, хардкорным задротам MMORPG, хикке, безвылазно сидящим дома и боящимся людей, пиздострадальцам,
сохнущим от неразделенной любви к одной тян, зоофилам, куклоебам, ежедневно обращающим в свою веру все новые и новые души,
конечно же, троллям, питающимся горем людей, у которых умерли близкие, никчемным гитарастам и вокализдам, поющим аки мудаки,
фотошоперам, приделывающим ебущимся ниграм лица известных живых и мертвых людей, вайперам и сажа-кунам, санитарам нашего леса,
Викентию и Педалику, за то, что они были, Абу, за то что он есть сейчас, анимефагам в целом, тянам, от которых никто не
дождется пруфов, и особенно тем, от кого дожидаются, всем неизлечимо больным и непоправимо изуродаванным, находящих на борде
хоть небольшое утешение, нищебродам, питающимся на полторы тысячи рублей в месяц, конечно, омичам, гомосексуалистам и просто любителям
пофапать на телок с членами, шерлок-кунам, которым не лень распутывать надуманные интриги, людям, рекламирующим двач на всевозможных форумах,
а потом создающим об этом нити, любителям крипоты и хорроров, успешным людям, которым не сложно поделиться секретами большого бизнеса,
популярным и не очень блогерам, берущим здесь картинки и пасты для поднятия своего рейтинга, и, конечно, не забудем тех, кто сами эти
пасты сочиняет, мамоебам и сестроебам, ОПу, который всегда хуй, всем-всем, у кого умер брат, комп распидорасило, и приходится сообщать об этом
из очередного непредсказуемого места, Номаду, аль-факунам, смеющимся и удивляющимся проблемам задротов, и мрачным титанам одиночества,
которые потихоньку перестают быть людьми, рейдерам, набигающим на фимозгные сайты, заставляющих страдать их непуганных обитателей, автомобилистам, ненавидящим себе подобных, слоупокам, которы опять все пропустят, комбоебам,
художникам и дизайнерам, хорошим и откровенно плохим, программистам, подкидывающим нам новые вайпалки и сносящим базу данных тематики,
алкоанонам, параноикам и людям с другими заболеваниями психики, поварам и просто любителям мужицкой еды, вахафагам, полиглот-кунам и
эмигрантам, описывающим подводные камни проживания в разных странах, детям Аллаха, меланхоликам и ипохондрикам, ньюфагам, так забавляющим нас,
жопоголикам, медик-кунам, всегда отзывающимися на просьбу, лично Илье Б, не стесняющимуся перепощивать интересные вещи из тредов себе
в настоящий контакт, ФСБ и МВД кунам, которые нас читают, религиозным фанатикам и атеистам, разрушающим религиозные мифы, офисному планктону,
ищущему развлечений в интернете на рабочее время, граммар-наци, ратующим за всеобщую грамотноть и образованность, фанатам сетевых богинь, семенам, создающим иллюзию общения, моралфагам и мизантропам всех мастей,
просто небыдло анонам, рекомендующим отличную музыку и непростые фильмы, граммар-наци серийным убийцам и работникам моргов, фотографом, наполняющих нашу жизнь
впечатляющими образами, мистификаторам, заставляющим нас верить в то, чего никогда не было, и всем-всем незаслуженно забытыми и неперечисленными мной
персонажам.
Все вы - моя семья. Когда мне бывает грустно и одиноко, вы поднимаете мне настроение дельным советом или смищными картинками, когда мне весело и хорошо, я делаю то-же самое для вас.
Когда я переживаю из-за одной тян, даже не нужно создавать тред - я просто читаю любой из уже существующих и переполняюсь презрением к себе и
своим быдлопроблемам. Когда я в чем-то неуверен, я знаю, что могу расчитывать на помощь знающего анона. Когда я раскапываю что-то интересное в интернете, всегда есть с кем это обсудить.
Когда кто-то из вас спрашивает совета по теме, в которой я не дилетант, я всегда помогаю им, потому что знаю, что ко мне отнесутся так же. Когда на душе паршиво и хочется кому-нибудь нагадить,
вы с радостью подставляете мне жёппки, которым я могу причинить боль. И это далеко не полный список причин, ты легко сможешь продолжить его сам, потому что, ты - это я, а я - это ты.
Аноним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий